Необходимость внутрикорпоративного обучения особенно ясно проявилась при обсуждении стратегического плана развития КГБОУДПО ККЦМО на 2022  2025 годы. Профессионалы стремится к постоянному повышению своих компетенций, овладевает новыми знаниями и навыками. Помимо внешнего обучения и самообразования важно также и наличие площадки, где коллеги обмениваются опытом, происходит общее понимание важных моментов, связанных с условиями оказания образовательных услуг, где анализируются различные ситуации, возникающие при общении со слушателями. Это позволит Центру образования выработать единые для всех работников стандарты качества, более полно реализовывать наставничество повысить удовлетворенность слушателей.

С октября текущего года Центр образования стал внедрять практику внутреннего обучения своих работников. Одной из первых тем обсуждения стала клиентоцентричность как стратегия построения долговременных отношений с клиентами (слушателями, партнерами). Под клиентоцентричностью понимается модель построения организационных процессов, которая на постоянной основе ставит клиента в центр всех активностей.  Яркие примеры  клиентоцентричного подхода – цифровая трансформация в государственной и банковской сферах. Это новая философия для государственных органов и финансовых организаций, которая вошла в нашу жизнь относительно недавно, но уже изменила ее. 

При обсуждении клиентоцентричности в Центре образования был рассмотрен опыт Сбербанка и других крупных компаний. Важной составляющей клиентоцентричности является клиетоориентированность – это действия, направленные на понимание потребностей клиента, выполнение требований и стремление превзойти ожидания каждого, кто обратился в организацию.

В ходе обучения работники Центра образования осваивали такие способы работы как:

  • мысленно пытались встать на место слушателей и понять истинные потребности обращения в ККЦМО;
  • разбирали трудности, с которыми сталкиваются слушатели и намечали пути их преодоления;
  • моделировали ситуации, в которых можно сделать для слушателей нечто большее, что вызовет дополнительные положительные эмоции.

Помимо обучения Центр образования сделал еще несколько шагов в сторону развития клиентоцентричности: начал работать информационный терминал – инфомат, а для улучшения навигации наклеены информационные стрелки-указатели. Процессы взаимодействия теперь будут проходить проще, быстрее. Мы стараемся,  чтобы слушатели чувствовали себя комфортнее и с удовольствием пользовались нашими услугами вновь и вновь.